Фільтр
Сортувати
UAH
- Внутренний диаметр ступицы [мм]
- 33,6 мм
- Диаметр крепёжного отверстия ступицы [мм]
- 10,6 мм
- Наружный диаметр ступицы [мм]
- 115,2 мм
- Диаметр расположения крепёжных отверстий ступицы [мм]
- 64 мм
- Число крепёжных отверстий ступицы
- 8 мм
- Диаметр расп. крепёжных отв. нажимного диска сцепления [мм]
- 260 мм
- Внутренний диаметр рабочей поверхности [мм]
- 152 мм
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 289,8 мм
- Число крепёжных отверстий нажимного диска сцепления
- 6 мм
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9 мм
- макс. свободный угол [°]
- 19 °
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- Число зубцов
- 116
- Вес [кг]
- 11,953 кг
- Соблюдать сервисную информацию
- Количество
- 1
- Внутренний диаметр ступицы [мм]
- 33,6 мм
- Диаметр крепёжного отверстия ступицы [мм]
- 10,6 мм
- Наружный диаметр ступицы [мм]
- 115,2 мм
- Число крепёжных отверстий ступицы
- 8 мм
- Диаметр расп. крепёжных отв. нажимного диска сцепления [мм]
- 260 мм
- Внутренний диаметр рабочей поверхности [мм]
- 152 мм
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 289,8 мм
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9 мм
- Число крепёжных отверстий нажимного диска сцепления
- 6 мм
- макс. свободный угол [°]
- 19 °
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- Число зубцов
- 116
- Вес [кг]
- 11,953 кг
- Соблюдать сервисную информацию
- макс. свободный угол [°]
- 12 °
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с механической коробкой передач
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9 мм
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 4
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с механической коробкой передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без фрикционного управляющего диска
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий
- 8
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Из многих частей
- Цельный
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Наружный диаметр [мм]
- 240 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Наружный диаметр [мм]
- 240 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с болтами маховика
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Наружный диаметр [мм]
- 240 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с болтами маховика
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 240 мм
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Вес [кг]
- 11,95 кг
- Число зубцов
- 116
- Вес [кг]
- 11,953 кг
- макс. свободный угол [°]
- 19 °
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9 мм
- Соблюдать сервисную информацию
- Диаметр крепёжного отверстия ступицы [мм]
- 10,6 мм
- Наружный диаметр ступицы [мм]
- 115,2 мм
- Внутренний диаметр ступицы [мм]
- 33,6 мм
- Диаметр расположения крепёжных отверстий ступицы [мм]
- 64 мм
- Число крепёжных отверстий ступицы
- 8 мм
- Диаметр расп. крепёжных отв. нажимного диска сцепления [мм]
- 260 мм
- Внутренний диаметр рабочей поверхности [мм]
- 152 мм
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 289,8 мм
- Число крепёжных отверстий нажимного диска сцепления
- 6 мм
- Число отверстий / засечек для БУД (блока управления дизелем)
- 0 мм