Насос гідропідсилювача керма для AUDI A6 C5 Avant (4B5) 3.0 quattro
Фільтр
Сортувати
UAH
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 110 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 110 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вес нетто [кг]
- 8,75 кг
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 8,8 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вес нетто [кг]
- 9,7 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 7 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 9,1 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 8,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]
- 115 бар
- Вес нетто [кг]
- 1,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 8,8 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вес нетто [кг]
- 9,7 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 7 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 9,1 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 8,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]
- 115 бар
- Вес нетто [кг]
- 1,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 110 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Заменяемая часть
- Вес [кг]
- 0,002 кг
- Внутренний диаметр
- 7,7 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 11,3 мм
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10 см
- Ширина упаковки [см]
- 10 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
- Толщина [мм]
- 30 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 160 мм
- Вес [кг]
- 0,32 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Профиль ступицы
- Triangle
- Давление [бар]
- 110 бар
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Толщина [мм]
- 30 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 160 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 120 бар
- ограничение производителя
- ZF
- Новая деталь без залога
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 110 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Серийный номер
- SPK-AU-000
- Толщина [мм]
- 30 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 160 мм
- Вес [кг]
- 0,32 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Длина 1 [мм]
- 1 070 мм
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1 064 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Длина [мм]
- 1 068 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 2.3 °
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Рулевое управление
- со снятием показаний для датчика угла поворота
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 (FEMALE)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 33 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 11 °
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без датчика угла поворота
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,75
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Длина 1 [мм]
- 1 070 мм
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1 064 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Толщина [мм]
- 30 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 160 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- w/ 3mm Hub-to-Case
- Давление [бар]
- 115 бар
- Вес нетто [кг]
- 1,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 8,8 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вес нетто [кг]
- 9,7 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 7 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 9,1 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Длина [мм]
- 1 070 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- With damper
- Вес нетто [кг]
- 8,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Заменяемая часть
- Давление [бар]
- 110 бар
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Общая длина [мм]
- 1 065 мм
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510 мм
- Высота подъема [мм]
- 170 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 34 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Общая длина [мм]
- 1 070 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 540 мм
- Высота входного штока [мм]
- 33 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Заменяемая часть
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Общая длина [мм]
- 1 075 мм
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Общая длина [мм]
- 1 060 мм
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина соединителя [мм]
- 33 мм
- Внутренняя резьба 1(мм)
- M14 x 1,5 мм
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF