Піввісь в зборі для PEUGEOT 508 II (FB_, FH_, F3_) 1.6 PureTech 225 (F35GGR)
Фільтр
Сортувати
UAH
- Длина [мм]
- 662 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 933 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 662 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 933 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 933 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80 мм
- Длина [мм]
- 662 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80 мм
GSP
203109
Приводной вал
Рекомендуємо
- Длина [мм]
- 933 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
GSP
203110
Приводной вал
Рекомендуємо
- Длина [мм]
- 662 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
LÖBRO
GKND12174
Приводной вал
Рекомендуємо
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 675 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Новая деталь
LÖBRO
GKND12178
Приводной вал
Рекомендуємо
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 935 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 58 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Длина 2 [мм]
- 290 мм
- Новая деталь
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Длина [мм]
- 663 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 80 мм
- Новая деталь без залога
- Поверхность
- с порошковым покрытием
- Длина [мм]
- 662 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 935 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина 1 [мм]
- 662 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина 1 [мм]
- 933 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр уплотнительного кольца 1 [мм]
- 58,5 мм
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
SPIDAN
GKND12174
Приводной вал
Рекомендуємо
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 675 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Новая деталь
SPIDAN
GKND12178
Приводной вал
Рекомендуємо
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 935 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 58 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 80 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Длина 2 [мм]
- 290 мм
- Новая деталь
- Длина [мм]
- 662 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 933 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей